Какие документы нужны для оформления карты водителя для тахографа | Региональный Центр Тахографии
Выберите ваш город +7 (909) 642-03-40

Какие документы нужны для оформления карты водителя для тахографа

С 2013 года все ТС, которые используются для коммерческих перевозок, должны быть оснащены тахографами. С целью повышения безопасности движения на дорогах цифровые самописцы оснастили специальными картами. Именно с их помощью водитель осуществляет все манипуляции с прибором, а также предоставляет организации отчет о рейсе.

Каждое такое удостоверение создается для конкретного человека и не подлежит передаче иным людям. На нём содержатся сведения о водителе, его фото и личная подпись. Для того чтобы устройство идентифицировало владельца по карте, ему нужно набрать уникальную комбинацию из 4-х цифр. Какие документы нужны для получения карты водителю?

 

Как получить карту тахографа: необходимая информация

При получении карты водителя для тахографа есть свои нюансы, о которых нужно знать. Срок действия удостоверения – три года, после чего её необходимо заменить на новую. При этом водитель обязан заново подать личную информацию. Получая персональную карту, сотрудник организации даёт обязательство соблюдать требования законодательства России.

Есть карты как российского, так и европейского образца. Какую из них нужно оформлять выбирает само предприятие, опираясь на существующие потребности. Существует ряд требований к водителю, которые должны быть соблюдены.

Оформление карты водителя допустимо, если человек является владельцем прав категории C/ D/ E и проживает в России как минимум сто восемьдесят пять дней в году. Особые условия предъявляются водителям пассажирского транспорта: минимальный возраст – двадцать один год, а также стаж работы на ТС свыше трёх с половиной тонн или предназначенных для транспортировки людей – минимум один год.

 

 

 

Документы, необходимые для получения карты водителя

Сначала надо написать заявление по определённой форме. Образец заявления на карту тахографа можно получить в компании, у которой есть специальная лицензия на обслуживание СКЗИ, например, в «Региональном Центре Тахографии». К заявлению для получения карты водителя необходимо приложить копии: водительских прав, паспорта (2 и 3 страницу, а также 5 или 6 – где указана прописка), СНИЛС, ИНН.

Помимо этого сотрудник обязан предоставить письменное согласие на обработку своих личных данных, а также официальный запрос от компании на выдачу удостоверения именно этому работнику. Понадобится чёрно-белая фотография формата 3,5х4,5 – её обязательно нужно вклеить в заявление.

Документы для оформления карты для тахографа водитель может отправить по почте или самостоятельно привезти в «Региональный Центр Тахографии». Существует и другой вариант – отправка бумаг с курьером.

 

Как оформить карту тахографа предприятию

Зачастую документы для получения карты водителя отправляют через курьерскую службу в тех случаях, когда компания делает запрос на изготовление личных удостоверений сразу для нескольких сотрудников. Если организация планирует получить карты водителей для тахографа тем же способом, то руководству необходимо будет собрать написанные от руки доверенности на получение с каждого работника.

Предприятию тоже необходима карта для СКЗИ. В отличие от документа сотрудников, она не является персональной и срок её действия составляет пять лет. Используется в тех ситуациях, когда необходимо получить сведения о действиях работника, находившегося за рулём, о состоянии транспортного средства, а также для сохранения конфиденциальности информации от посторонних. Выдача часто происходит посредством распечатки собранных данных.

 

 

 

Заказывая пакет удостоверений для водителей, руководитель сразу обращается в фирму, где можно приобрести карту предприятия. Такое удостоверение выдаётся только юридическим лицам, поэтому к заявлению нужно приложить копию свидетельства о регистрации. Помимо этого руководитель должен предоставить копию своего паспорта или того сотрудника, который будет производить операции с картой. Если полномочия возложены не на начальника предприятия, то нелишним будет приложить копию бумаги, дающей полномочия конкретному сотруднику.

 

Где оформить карту водителя для тахографа? Конечно, в «Региональном центре тахографии»!

Чтобы соответствовать гос. нормам и оформить карту водителя на тахограф быстро, нужно обратиться в надёжную фирму – «Региональный центр тахографии». Мы обладаем огромным опытом установки и полного обслуживания самописцев.

 

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Соответствуем всем нормам. Наш центр обладает лицензией государственного образца, которая позволяет обслуживать криптографические устройства. Также у нас есть клеймо, которое позволяет проводить проверку и калибровку устройств как российского, так и европейского производства.

  • Обладаем опытом. На нашем счету много успешных проектов, реализованных для крупных компаний РФ. За время работы мы оснастили самописцами более пятнадцати тысяч ТС.

  • Соблюдаем сроки. «Региональный центр тахографии» в максимально сжатые сроки изготавливает карты для водителя и предприятия. Мы заранее оговариваем, сколько времени уйдет на создание удостоверений.


Политика конфиденциальности